На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

На что влияет выбор класса Существующие классы Создание своего класса

 

Классы в игре

 

1. На что влияет выбор класса

Класс персонажа определяет стиль игры и наиболее важные навыки. В начале игры программа анализирует то, как вы играете, и предлагает вам один из уже имеющихся классов. Вы можете согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления вы получаете возможность изменить свое решение.

1. У каждого класса есть два атрибута, увеличенные на 5 единиц, по сравнению с другими классами.

2. У каждого класса есть определенный набор основных навыков, начальное значение которых равно 25. Как известно, основные навыки легче повысить и их суммарное повышение на 10 единиц влечет повышение уровня героя. 

3. Каждый класс имеет свою специализацию - боевые искусства, магические искусства или воровские искусства. Навыки каждой специализации увеличены на 10 единиц в начале игры и уровень этих навыков также легче повысить.

 

Наверх

2. Существующие классы

В игре есть 21 уже заданный класс, по семь для каждой специализации. Специализация, основные навыки и параметры уже нельзя изменить.

Примечание. В названии класса - эскиз.

Класс

Кузнец

Атлетика

Клинки

Блок

Дробящее

оружие

Рукопашный

бой

Тяжелые

доспехи

Алхимия

Изменение

Шаманство

Разрушение

Иллюзия

Мистицизм

Восстанов-

ление

Акробатика

Легкие

доспехи

Стрельба

из лука

Торговля

Взлом

Скрытность

Красно-

речие

Атрибуты

Акробат

                           

Ловкость

Выносливость

Агент

                           

Харизма

Ловкость

Убийца

                           

Скорость

Интеллект

Лучник

                           

Ловкость

Сила

Варвар

                           

Сила

Скорость

Бард

                           

Харизма

Интеллект

Боевой Маг

                           

Сила

Интеллект

Крестоносец

                           

Сила

Сила воли

Лекарь

                           

Харизма

Сила воли

Рыцарь

                             

Сила

Харизма

Маг

                           

Интеллект

Сила воли

Монах

                           

Ловкость

Сила воли

"Клинок Ночи"

                           

Сила воли

Скорость

Пилигрим

                             

Харизма

Выносливость

Бродяга

                           

Скорость

Харизма

Разведчик

                           

Скорость

Выносливость

Колдун

                           

Интеллект

Выносливость

"Волшебный клинок"

                           

Сила воли

Выносливость

Вор

                           

Скорость

Подвижность

Воин

                           

Сила

Выносливость

Охотник за ведьмами

                           

Интеллект

Ловкость

Класс

Кузнец

Атлетика

Клинки

Блок

Дробящее

оружие

Рукопашный

бой

Тяжелые

доспехи

Алхимия

Изменение

Шаманство

Разрушение

Иллюзия

Мистицизм

Восстановление

Акробатика

Легкие

доспехи

Стрельба

из лука

Торговля

Взлом

Скрытность

Красная

речь

Атрибуты

 

Наверх

 

3. Создание своего класса

Вы можете создать свой собственный класс, указав следующую информацию о классе:

1. Два главных атрибута. Они получают +5 единиц к своему базовому значению, равному 40.

2. Семь основных навыков. Они получают +15 единиц к своему базовому значению, равному 5. Помните, что суммарное повышение основных навыков на 10 единиц влечет повышение уровня героя.

3. Специализацию класса (боевую, магическую, воровскую). Каждый навык выбранной специализации получит +5 единиц.

4. Знак рождения. В зависимости от знака рождения герой получит определенные особенности в виде бонусов к атрибутам или врожденную магию.

5. Расу и пол. Раса и пол определяют бонусы к атрибутам класса.

6. Название класса. Это так - для прикола.

 

Скорость повышения навыка зависит от выбранной специализации и вида навыка (основной или вспомогательный). Как известно, навыки растут от удачного выполнения связанных с ними действий. То есть для поднятия навыка, необходимо выполнить определенное количество этих действий. Для повышения вспомогательного навыка необходимо выполнить все 100% от этого количества действий. Для повышения навыков специализации – 75%, для повышения основных навыков – 60%, а для повышения основных навыков, которые еще и являются навыками специализации – 45%.

Пример. Для поднятия навыка Клинки с 24 до 25 единиц нужно:

 - если Клинки вспомогательный навык, то 64 удара по врагу;

 - если Клинки только навык специализации, то 48 ударов по негодяю;

 - если Клинки только основной навык, то 38 ударов по проклятому;

 - если Клинки и основной навык, и навык специализации, то всего 29 ударов по расхитителю социалистической собственности.

 

Ниже приведена программа расчета возможностей героя созданного класса. Эта программа позволяет определить:

Максимально возможный уровень героя.

Начальное значение Маны.

Начальное значение Здоровья.

Начальное значение Бодрости.

Начальное значение Грузоподъемности героя,

Начальные значения всех атрибутов и навыков.

3.1. Ввод общей информации о герое

Введите имя, класс, пол и выберите расу героя.

 

Имя:

Класс:

Пол:

Раса:

3.2. Выбор знака рождения

Выберите созвездие, под которым родился создаваемый герой.

 

.

Знак:

3.3. Выбор специализации

Выберите специализацию, которая добавит к соответствующим навыкам по5 единиц

 

Специализация:

3.4. Выбор атрибутов и основных навыков

Выберите два атрибута (выделены черным) и семь навыков (выделены цветом). Внизу каждого атрибута, кроме Удачи, указаны связанные с ним 3 навыка. Цвет специализации навыка: Магическая, Воровская, Боевая.

 

Атрибуты получают 5 ед.,  навыки - 20.

3.5. Расчет параметров

Ниже будут результаты... ну, если получиться все подсчитать. Значения всех атрибутов, навыков и грузоподъемность - начальные, т.е. которые будут в начале игры. Жмите на кнопку.

Создать героя

Наверх           Назад

Автор раздела Julianos