На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

Общая информация Лошадиный прейскурант Рекомендации по ухаживанию за кобылами Полезные заклинания

Советы от Цыгана

Как обозвать кобылу Всякие замечания Баги

 

А что, отец - невесты в вашем городе есть?

Так ведь, а кому и кобыла невеста.

Кобылы Сиродила

1. Общая информация

В Обливионе наконец-то снова появились лошади, как отличное дополнение с основной транспортной системе посредством быстрого перемещения "фаст трэвел". Лошади были еще в Даггерфолле, и причем там можно было купить к лошадке повозку для перевозки скарба. В Сиродиле лошадки можно приобрести в конюшнях рядом со столицами графств. Ну естественно, только не в Кваче. Там всех лошадей пожрали, а которых не смогли пожрать, то законсервировали, проклятые даедры Обливиона. Если нет денег или жаба душить платить пару тысяч за клячу, то её можно получить по прохождению трех квестов - Найти наследника (Find the Heir), Аббатство Вейнон (Weynon Priory) основного сюжета и The Purification (Очистка) Тёмного Братства. Можно правда также украсть животное, подобрать брошенное от убитого стражника или оседлать мустангов, которые пасутся на заливных лугах озера Румаре, что вокруг Имперского города. Но почти все это будет уголовно наказуемо, так что лучше не хулиганьте, а играйте во флеш игры вместе с дядей Джу!

 

2. Лошадиный прейскурант

Имя

Внешний вид

Цена

Где купить и где найти, если потерялась

Скорость

Атака

Здоровье

Здоровье с броней

Владелец

Сторож

Чалая лошадь

1000

Конюшня "Приятное путешествие" (Grateful Pass Stables).

Скинград

26

10

250

500

Угак гра-Магак

(Ugak gra-Mogakh)

Тилмо

(Tilmo)

Чалая лошадь

1000

Конюшня "Чалые лошади" (Bay Roan Stables).

Брэвил

26

10

250

500

Изабо Бьен

(Isabeau Bienne)

Антуан Бранк

(Antoine Branck)

Вороная лошадь

5000

Конюшня  "Прибрежные Вороные" (Black Waterside Stables).

Чейдинхол

33

15

325

650

Товас Селвани

(Tovas Selvani)

Миврина Арано

(Mivryna Arano)

Гнедая лошадь

2500

Конюшня "Северного графства" (North Country Stables).

Коррол

29

10

200

400

Бонгонд

(Bongond)

Нардхил

(Nardhil)

Белая лошадь

4000

Конюшня  "Спокойные лошади" (Horse Whisperer Stables).

Энвил

29

12

400

750

Клеса

(Clesa)

Эрнест

(Ernest)

Пятнистая лошадь

500

Конюшня  "Пяти всадников" (Five Riders Stable)2

Лейавин

23

10

300

600

Лицо Кошки

(Cat-Face)

Атахба

(Atahba)

Пятнистая лошадь

500

Конюшня  "Безумный взор" (Wildeye Stables).

Брума

23

10

300

600

Петрин

(Petrine)

Хумилиус Нониус

(Humilis Nonius)

Пятнистая лошадь1

-

Аббатство Вейнон (Weynon Priory).

Возле Коррола

23

10

300

600

Первосвященник Маборел

(Prior Maborel)

-

Шадоумере

"Теневая грива"3

-

Стоит за пределеми форта Фаррагут (Fort Farragut).

Возле Чейдинхола

33

20

500

750

Люсьен Лашанс

(Lucien Lachance)

-

Единорог4

-

Должна умереть по квесту статуи Хирцина.

Роща Харкейн

(Harcane Grove )

29

45

300

-

-

-

Лошадь монастыря Вейнон5

-

Стоит около ворот Храма.

Храм Небесного Повелителя

 (Cloud Ruler Temple)

23

10

300

-

-

 

-

Старый скакун6

Стальная броня

Эльфийская броня

-

Конюшня   "Гнедые лошади "(Chestnut Handy Stables). Здесь же за 500 рублей можно купить броню на лощадь, если установить соответствующий официальный плагин. Рекомендую поставить мод на управление лошади свистом.

Имперский город

23

5

-

250

Снак гра-Бура

(Snak gra-Bura)

Бриелус Гэви

(Brielus Gawey)

Рестита Статлилиа

(Restita Statlilia)

Дикая гнедая лошадь7

-

На лужайках между фортами Хомстид (Fort Homestead) и Алессия возле Имперского города

Южное побережье озера Румаре

29

10

200

-

-

-


1 Пятнистая лошадь первосвященника Маборела (Prior Maborel's Paint Horse) дается бесплатно, если спросить у него о помощи перед тем как направиться искать Мартина в Квач (после того, как амулет был взят у героя, но перед тем как покинуть аббатство). Или её дадут, когда нужно будет сопроводить Мартина в Храм Небесного повелителя. Она не учитывается как собственность героя.

2 Владелец конюшни говорит, что это его последняя лошадь. Герой не может купить вторую лошадь сразу после покупки первой. И так со всеми лошадьми в других конюшнях. Но если лошадь погибла и сдохла от голода, то такую же можно снова купить.

3 Дается Люсьеном Лашансом (Lucien Lachance) после прохождения квеста Тёмного Братства... Она бессмертна, будучи квестовой. Но есть у неё большой недостаток - любит погулять в одиночестве. Как правило она возвращается назад в форт Фаррагут, но пока она там окажется может пройти очень много времени. Но можно использовать консоль, чтобы найти её  (её FormID=00032BF4.) Она также не учитывается в статистике лошадей в собственности героя. Если отправить её в нокдаун, то можно в неё вложить, как в контейнер тяжелые вещи, чтобы не таскать их.

4 Самая сильная лошадь. Если её оседлать, то игра может посчитать Единорожину собственностью героя и перемешать её вместе с героем во время "фаст трэвэла". И всё это несмотря на то, что Единорожка всегда сваливает, когда с неё слезаешь. Если обнажить перед ней оружие или что-нибудь другое, то она сразу нападет, даже если герой хотел её этим защитить. Но она не реагирует на "атакующие заклинания". Поэтому эта кобыла скорее для магов, нежели чем для воинов.

5 После завершения квеста Аббатство Вейнон (Weynon Priory).

6 Доступен с официальным плагином лошадиной брони. Дается бесплатно с броней, если вы "хорошо попросите".

7 Без невидимости их очень сложно оседлать - ушлые. Да и вообще, их не оседлать. Но они все равно бесполезны, т.к. дикие.

 

Наверх

3.Рекомендации по ухаживанию за кобылами

  В игре нет возможности сражаться на лошади, поэтому как появляется опасность на дороге, то сразу слезайте с лошади и в бой. Или же можно на всех парах проскочить негодяев.

 Оберегайте кобылу от волков. Кобылы волкам нравятся больше, чем сам герой. Вот такие они зоофилы.

Не вовлекайте лошадь в драку. В запарке её можно несколько раз случайно ударить, и лошадь по встроенному сотовому сообщит о вашем нападении на неё властям. В результате вы получите штраф. И ещё... если в момент нападения на свою лошадь герой выполнял квест Гильдии Магов или Гильдии Воинов, то нападение на лошадь будет считаться нападением на члена гильдии со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

Кормить и поить кобыл не надо, сон им тоже не нужен. Бодрость у них отменная, так что они не устают никогда.

Аккуратнее с падениями с большой высоты. То же касается и крутых спусков. Не сломайте кобыле ноги! Спускайтесь медленно и по серпантину.

Подлечить кобылу можно, если переспать с ней или переждать с ней (одного раза... часа достаточно, она непривередлива). Также заклинание с эффектом Восстановления здоровья тоже подойдет.

 

Наверх

4. Полезные заклинания

Заклинания "Выздоровления", которые продаются в городских храмах очень неэффективны: при мгновенном действии "по цели" тратится много маны, а Здоровья восстанавливается совсем мало. Лучше сделать своё заклинания с видом действия при касании, с эффектом Восстановления небольшого количества здоровья в течение нескольких секунд: 8 пт. на 8 секунд или 1 пт. на 64 сек. Оба получаться дешевле, чем 64 пт. сразу.

Лошади очень быстры сами по себе - их скорость между 23 и 33 эквивалентна скорости героя при атрибуте Скорости в пределах 70-100. Таким образом, заклинание даже с небольшим Повышением атрибута Скорости (типа 15 пунктов на 30 секунд) даст сумасшедший результат. Лошадь станет Пегасом! Это здорово сократит путешествие, даже учитывая то, что придется слезать с лошади для произнесении этого заклинания.

Все лошади имеют 1 уровень, поэтому даже слабое заклинание с эффектом Управления существом  позволит герою использовать лошадь в бою против негодяев. Однако, по условию эффекта, чтобы командовать существом первого уровня необходим эффект "до уровня 2".

Полезно также заклинание с эффектом Хождения по воде и с видом действия при касании. Лошади плавают медленно.

 

Наверх

5. Советы от Цыгана

Чтобы своровать лошадь, достаточно просто оседлать чужую лошадь. А вот чтобы не получить штраф за неё (250 руб.) - нельзя это делать на глазах у окружающих. Неважно, в какой раз герой её оседлывает, не важно, что он крал её в другом месте. Штраф накладывается за сам факт оседлывания чужой лошади. Причем, сама езда на чужой лошади никого не волнует, даже хозяина лошади. Это бред, конечно, но это так. Ещё бредовей дальше! Если лошадь заметит, что герой ей крадет, она тут же (по тому же встроенному сотовому) сообщит об этом властям, типа: "Это милиция, вы знаете - меня тут крадут, блин! Чего делать-то?" Короче,  герой получит штраф (в пропатченной версии такого бага замечено не было). Поэтому крадите её, когда она вас не видит, т.е. подкрадывайтесь к ней сзади в режиме скрытности. Ну, понятно, что сзади не эстетично, но зато практично, ё!

Заклинание с эффектом Невидимости не позволит скрыть воровство, т.к. при попытке оседлать лошадь оно сразу перестает действовать (это по условию эффекта Невидимости). Так что либо в режиме скрытности, либо Хамелеон.

Если вокруг лошади много народу, то её можно вытолкать на значительное расстояние и затем оседлать.

Если нужно украсть лошадь из стада, а кобылы стада смотрят в разные стороны, то сначала нужно обратить внимание кобыл на себя, продефилировав возле их морд. После чего они все станут смотреть в сторону героя. Затем нужно отойти подальше и в режиме скрытности подкрасться понравившейся кобыле сзади. А потом, со всего размаха...ээх! Только учтите - я вам этого не советовал. Просто поделился наблюдениями.

Воровать полезно для путешествия "в один конец". Причины: во-первых, есть риск получить штраф за каждое оседлывание кобылы; во-вторых, она старается вернуться туда, откуда была украдена.

Если героя поймают за воровство лошади гильдии, его сразу оттуда выгонят.

Ворованные лошади, включая Единорога, не считаются собственностью героя.

 

Наверх

 

6. Как обозвать кобылу

Нужно вызвать консоль тильдой (~), кликнуть мышью на лошади и написать команду:

setactorfullname "Имя мой кобылы"

Имя кобылы должно быть обязательно в кавычках.

 

Наверх

 

7. Всякие замечания

Лошади умеют прыгать, но делают они это плохо и с явной неохотой.

Лошади умеют плавать, но только по-собачьи и очень медленно. Однако, если знать броды водоемов, то можно по ним быстро перемешаться и на лошади.

Если лошадь не вылазит с героем из воды, следует несколько раз нажать прыжок, чтобы она зацепилась копытами за берег.

Если лошадь вдруг напала на героя из-за того, что он её случайно несколько раз ударил, то нужно оседлать её, и она успокоится.

При перемещении "фаст трэвэллом" в город, лошадь будет ждать героя возле одного из ворот города.

Если кобыла заржала, то значит ей не смешно, а больно, блин!

Куда не залезет герой, туда залезет кобыла. В горы без кобылы лучше не соваться. Она отличный альпинист!

Спускайтесь с гор на кобыле медленно. Не поломайте ей ноги!

Разговаривать, активировать и брать предметы можно не слезая с лошади.

Если эффект Перышка закончился, когда герой ехал на лошади, то он не остановится от перегруза, так как если бы он шел пехом. В таком состоянии герой сможет слезть с кобылы, но не более того. И еще - "фаст трэвэл" не сработает в данной ситуации, даже если герой будет верхом.

Если лошадь заблудилась, он пойдет назад в то место, откуда вы её получили (обычно в конюшни города). Если во время этого она погибнет, то соответствующее изменение будет в статистике героя в разделе "Лошади в собственности".

Если случился баг (?) и лошади после "фаст трэвэла" с вами нет рядом, то попробуйте еще несколько раз переместиться туда же.

Количество лошадей в конюшнях ограничено, и когда они кончаются герою скажут, что он купил последнюю лошадь.

Владеть можно несколькими кобылами, но перемещаться "фаст трэвэллом" с героем будет только одна - последняя оседланная. Остальные буду ждать хозяина на местах их постоянной дислокации.

Не обязательно связываться с бандитами на дорогах, пока едешь верхом. На быстрой кобыле можно их проскочить, а погоню за героем остановит первый же попавшийся по пути солдат Имперского Легиона... или второй.

В "Теневую гриву" можно складывать пожитки, пока она нокдауне. Это следствие её неубиваемости. Только не меняйте её на другую, пока у неё внутри лежат ваши вещи - они пропадут!

8. Баги

Нельзя нападать на свою лошадь в присутствии дружественных неписей (не врагов). Если вас заметят, то это будет считаться воровством у члена гильдии, в которой состоит герой. Такое нападение приводит к исключению из всех гильдий  наложением штрафа в 1 руб.

Наверх          Назад

Автор раздела Julianos