Anvil Recommendation

Anvil Recommendation

(Рекомендация энвильского отделения гильдии магов)

Категория:
Цель:
Помочь магам найти убийцу и завалить его.
Награда:
Рекомендация отделения.
Как получить:
Вступить в гильдию магов. В энвилском отделении спросить Карахил (Carahil).
Локации квеста:

1. Anvil: Mages Guild (энвильское отделение Гильдии Магов)

2. Brino Cross Inn (харчевня Перекресток Брино)

NPC квеста:

1. Carahil, Arielle Jurard (сотрудники гильдии магов)

2. Christophe Marane (хозяин таверны)

3. Caminalda

Прохождение:
Карахил (Carahil) в гильдии магов Энвила попросит вас разобраться с магом убийцей, промышляющим вдоль Золотой дороги (Gold Road). За последнее время было убито несколько купцов, а еще больше пропало без вести. Вы направляетесь в таверну Брино Кросс за дальнейшими инструкциями к Ариелле Джурард (Arielle Jurard ). В этой таверне останавливались все жертвы. Приезжаете и спрашиваете Ариелле. Она тихонько просит вас, во-первых, говорить всем, что вы купец, а во-вторых - снять на ночь комнату. Ариелле обещает ночью к вам прийти. Хмм... становится интересно. Ночью, таинственная незнакомка. У хозяина Кристофера берете комнату на ночь. Тот спрашивает - купец ли вы или просто погулять вышли. Говорите купец, купец и еще какой! Предупреждает вас об опасности. Сразу к вам сзади с этим же вопросом лезет какая-то мамзель в синем по имени Каминалда (Caminalda). Тоже предупреждает. Во блин, заботу проявила, ты подумай! Уже ясно кто? Ложитесь спать ночью приходит Ариелле. О сексе на один-два раза речь не идет, чисто деловой разговор. Короче, вам нужно утром проехать по Золотой дороге на восток, в сторону Квача. А она с еще одним магом будет вас прикрывать. Прием известный, в свое время  Шарапов и Сэр Генри Баскервиль на такой теме чуть не запалились. Спите до утра. Утром срабатывает будильник, типа - вам пора. Идете вдоль дороги, тока не быстро, а то маги не успеют за вами. Метров через двадцать на вас накинется Каминалда. Валите ее и обратно в Энвил к Карахил за рекомендацией.
Рекомендации:
Лучше дождаться момента, когда на дороге не будет никаких имперских охранников. Они тупят и кидаются на всех, кто с оружием наголо. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился.
Примечания:
Во время разборки в драку вдруг вмешался охранник. Оказывается его лошадь убили звери, и он все дорогу сидел в кустах. Ждал прохожих. Маньячок такой. Как началась заварушка, он выбежал из засады и начал драться, причем против всех. Вот думаю, может мы не того подозревали?
Прислал: Julianos

Вверх            Назад