A Shadow Over HackDirt (Тень над Хакдиртом)

A Shadow Over HackDirt

(Тень над Хакдиртом)

Категория:

Побочный квест.

Цель: Спасти из лап злобных сектантов лягушонка Дар-Ма
Награда:

1. Дар-Ма мертва - ничего не получите.

2. Дар-Ма жива - бесплатная тренировка Торговли у ее матери (повышение навыка Торговли на 5 пт.).

Как получить: В Корроле спросить прохожих, они расскажут, что у женщины владелицы магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь Дар-Ма. Направляетесь в магазин и спрашиваете у хозяйки.
Локации квеста:

1. Choroll: Nothern Goods and Trades

2. Hackdirt (почти все локации)

NPC квеста:

1. Seed-Neeus (жаба, мать пропавшей)

2. Vlandhonder Moslin (хозяин деревенской гостиницы)

3. Etira Moslin (владелица деревенского магазина)

4. Jiv Hiriel (единственный приличный человек в деревне)

5. Dar-Ma (пропавший лягушонок)

Прохождение:

До вас дошли слухи (после расспросов местных жителей) о том, что у местной жительницы, хозяйки магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу, что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем. Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади по кличке Блоссом  в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки, хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако, уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на карте месторасположение деревни Хакдирт. Вы направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад... и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков.  Вы идете в местную лавку и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары. Во зараза... Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и ничего не слышал. Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы. Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только, что деревня странная и люди недоброжелательные. Вы с журналом к хозяину. Тот говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару. "А может она с приветом?!" Расследывайте дальше...

За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы. Тогда спрашиваете хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь! Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный чел в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице, и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме. Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она под землей в клетке. Дает вам ключ от подземелья. И говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете. Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице). В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро с ней наверх. Но она без лошади не поедет. Садитесь на коней, и мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь. Как привезете дочь в Коррол, и мать учит вас бесплатно торговли.

Рекомендации: Завалите лучше сначала всех местных жителей, кроме владельцев лавки и гостиницы. А потом освобождайте Дар-му.
Примечания: Квест в городе Корол появляется не сразу. Мне нужно было сначала познакомиться с Дар-Мой и ее матерью, а потом, через некоторое время дочь украли. Последовательность  прохождения квеста не обязательная.
Прислал: Julianos
 
Наверх            Назад