Назад к "Гильдии Магов"

Квесты Гильдии Магов

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал
Bruma Recommendation (Рекомендация брумского отделения гильдии магов) Найти напрочь исчезнувшего сотрудника Дж'скар (J'skar). Рекомендация отделения. Вступить в гильдию магов. В брумском отделении спросить Женю Фразорик (Jeanne Frasoric). Bruma: Mages Guild

1. Jeanne Frasoric (босс отделения)

2. Volarano, J'skar (сотрудники отделения)

 
Спрашиваете у Евгении Фразорик о рекомендации. Она объясняет проблему - нужно найти исчезнувшего сотрудника. Не могу найти, говорит, уже несколько дней. Если вдруг из столицы нагрянет инспекция, то у неё будут серьезные неприятности. Просить поспрошать у сотрудников. Спрашиваете у Волерано. Он сетует на Женю, что та, мол, глупая женщина и все такое… и нам - крутым магам - не пристало быть у нее в подчинении. Однако, она умеет найти общий язык с начальством, и поэтому ее приходится терпеть. Волерано просит вас взломать стол Евгении и стащить там книгу Manual Spellcrafting - пособие по магии для начинающих, без которого Женя вообще не "копенгаген". Он дает вам заклинание на взлом. Ломаете замок, несёте книгу Волерано. Тот говорит, что будет вас ждать после 10 вечера здесь же в жилых покоях, этажом ниже. Приходите после 10, спрашиваете Валерано. Он говорит заклинание и появляется искомая кошка Дж'скар. Они, оказывается, в прятки здесь играют. Резвятся! Издеваются над глупой Евгенией. После этого сначала говорите с кошкой Джскар, а затем с Женей, что, мол, все "ок" и кошка нашлась. Она смущается, но обещает дать вам рекомендацию. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился. С Валерано говорить строго после 10. До этого времени у него нужная тема не появится. Дж'скар пока прячется трогать тоже бесполезно. Julianos
Leyawiin Recommendationт (Рекомендация лейавинского отделения гильдии магов) Восстановить функциональность главы лейавинского отделения гильдии, вернув бабушке пропавший амулет ее отца (не больше, не меньше). Рекомендация Вступить в гильдию магов. В лейавинском  отделении спросить Агату (Agata).

1. Leyawiin: Mages Guild (лейавинское отделение Гильдии Магов).

2. Fort Blueblood (Форт Голубая Кровь)

Agata, Dagail, Kalthar (сотрудники гильдии магов) Спросите у Агаты (Agata) о рекомендации. Она скажет, что этим занимается бабушка Дэгейл (Dagail). Но та с недавнего времени в маразме. Всё какие-то голоса слышит. Идёте к Дэгейл. А та на втором этаже читает, судя по физиономии, прошлогодний "Спид-Инфо". Вы отвлекаете ее от этого дела. Она жалуется на звон в ушах, плохую память, энорез и плоскостопие с подагрой. Говорит – без камня Волшебника ("Seer’s stone") ей жизнь не мила. Достань, говорит. Украл наверное кто-то. Вы расспрашиваете сотрудников о камне. Один из них, мерзкий такой тип, Колтар (Kalthar), оказывается очень доволен такими обстоятельствами. Мол, с камнем и каждый дурак может быть начальником, и случайно задевает в разговоре тему об отце Дэгейл. Вы с этим к Агате. Та удивлена об осведомленности Колтара. Типа, про камень-то, все знают, а про отца она сама впервые слышит в этом контексте. Говорит - с ним надо ухо востро держать. Я случайно там кнопки быстро нажимал во время рассказа Агаты, так что перевести не успел с английского. Вероятно, Катар банально стырил амулет и спрятал его в месте, где то ли жил отец Дэгейл, то ли останавливался у любовницы, то ли там его могила… хрен поймешь! Вечно намутят всякой грязи. Короче, надо ехать в развалины Форт Блюблуд (Голубая Кровь). Там полно мародеров. Будет весело! Всех валите. У одного крутого орка – ключ от нужной двери. За дверью в гробу Мандуина (или ящике....что в принципе однопоколенно) амулет. Хм..  вообще-то мы туда за камнем ехали. Ну, это не важно. Называется этот полукамень, полуамулет – Manduins Amulet (Амулет Мандуина). Только ударение правильно поставьте. Его себе и на выход. Но не тут-то было. Вдруг откуда ни возьмись появился Колтар. Он говорит - верни амулет, и я все прощу. Показываете ему кукиш, валите мерзавца (это обязательно нужно сделать по квесту) и к бабушке Дэгейл. Та, надев амулет, все сразу вспоминает, а главное вспоминает, как писать рекомендации. Вы ее об этом и спрашиваете. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился.  До разговора с вами Колтар не убиваем. И он стремится завладеть амулетом раньше вас. Он также дерется с монстрами. И если вы прошли скрытно весь лабиринт, то ему придется сражаться со всеми монстрами. Что плохо, так он слабый и вам придется его долго ждать. Тогда лучше помочь ему разобраться с нечистью. После разговора с вами он становится уязвимым.  Julianos
Choroll Recommendation (Рекомендация корольского отделения гильдии магов)  + Fingers of Mountain 1,2 (Пальцы Горы ч. 1,2) Достать книгу "Пальцы Гор" (Fingers of Mountain)для получения рекомендации отделения гильдиии и разобраться по книге - как получить сильное заклинание. Рекомендация отделения + сильное заклинание (сила заклинания зависит от уровня героя). Вступить в гильдию магов. В корольском отделении спросить Тикиуз (Teekeeus). Choroll: Mages Guild, таверна Grey Mara, Cloud Top 1. Teekeeus (сотрудница гильдии магов),

2. Earana (переводчица манускриптов)

В гильдии магов в Корроле спросить жабу Тикиус. Она попросит узнать - какого здесь вынюхивает некая неприятная Эарана. Вы находите Эарану и спрашиваете. Оказывается, ей нужна одна полезная книженция - «Пальцы Горы», и она знает, где ее взять. Вот значит, и если вы ей поможете достать эту книгу, то она хорошо вас отблагодарит. (Хм.. сама она, конечно, не в моем вкусе, на её магия мне вообще даром не нужна.) Вы снова к жабе. Та напряглась – откуда, мол, Эаране известно про книгу и тем более ее месторасположение. И говорит: "Достань книгу и верни её мне".Вы направляетесь в место Клауд Топ (Cloud Top). Там колонна, разрезанная гиперболоидом инженера Гарина и обгоревший труп самого инженера. В трупе - книга. С книгой можно сразу к жабе, и тогда квест по рекомендации закончится и всё. Но лучше сначала отдать книгу Эаране. Появится второй квест. Она скажет, типа, приходи через сутки за переводом. Так и делаете. По возвращению Эарана говорит, что перевела манускрипт и отдает вам копию перевода. Появляется вторая часть квеста. Суть ее в получение крутого заклинания. Делать нужно следующее. Найти где-нибудь в руинах камень Велкинд (welkynd stone) – голубой светящийся кристалл (в айлейдских подземельях используется как светильник). Затем приехать в Клауд Топ, и держа в инвентаре этот кристалл, кастануть на обрезанную колонну заклинанием с эффектом Повреждение Шоком. Получите сильное заклинание, ну и заодно слегка по глобусу - отдача, ё! Возвращаетесь к жабе (в независимости от получения заклинания) и говорите обо всем. Она недовольна. Говорит – доставай, где хошь эту книгу, потому что без нее рекомендации не будет. Идете в гостиницу Грей Маре (Серая Кобыла), и там на втором этаже, в одной комнате, в сундуке под легким замком лежит эта книга. С ней к жабе. Всё. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился.

Если жаба не дает квест рекомендации и Эарана с вами не разговаривает, стерва такая, то введите в консоли (~):

setstage 000224e1 5

Если опять говорить не хочет, то в конце вместо 5 ставьте 10, и "разговор с Эраной" будет считаться случившимся.

1. Лучше проходить этот квест до 5 уровня. Иначе это заклинание потом не получится использовать из-за зависимости силы эффекта и необходимой Маны от уровня героя. Так на 30 уровне вам понадобится 3500 Маны!

2. Книгу можно сначала вернуть жабе, а потом выкрасть из её стола и отдать Эаране.

Julianos
Bravil Recommendation (Рекомендация бравильского отделения гильдии магов) Вернуть сотруднице гильдии украденную магическую палочку Рекомендация и заклинание Очарование 10 пт. на 10 сек. Вступить в гильдию магов. В брэвилском отделении спросить Куд-Ай (Kud-Ei).

1. Bravil: Mages Guild (бравильское отделение Гильдии Магов).

2. Imperial City: Talos Plaza (Soris Arenim's House) (Дом Сориса Аренима в районе Талос плаца в Имперском городе)

1. Kud-Ei, Varon Vamori (вор) 2.Soris Arenim (покупатель палочки) Жаба Куд-Ай (Kud-Ei) попросит втихаря вернуть волшебный посох одной сотруднице Ардалине. Посох украл один пылко влюбленный член гильдии Воров – Варон Вамори (Varon Vamori), после неудачных ухаживаний за Ардалиной (в отместку что ли? придурок, наверное). Жаба дает свиток зачарования для воздействия на мозг Вамори. Вы зачаровываете Вамори или поднимаете отношение мини-игрой. Он колется, что сделал это по глупости и просит прощения. Однако посох уже загнал одному гражданину, который живет в районе Талос плаца, что в Имперском городе. Вы с этим к жабе. Она дает вам еще свитки зачарования и направляет в Имперский город. Направляетесь туда. Находите дом Сориса Аренима (Soris Arenim). Кастуете на него зачарование или поднимаете отношение мини-игрой. Он продает вам посох за 200 рублей. Здесь же в столице в банке их можно будет потом обменять на местные евро. С посохом к жабе. Она пишет рекомендацию. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился. Если жалко денег, то можно просто спросить его про палку, не поднимая отношения. Он скажет мол да, палка у меня, но никому её не отдам. После чего взламываете замок на втором этаже, берёте в столе ключ, спускаетесь спокойно в подвал. Он почему-то думает что раз у вас есть ключ, то вам можно в его подвал лазить. Там в сундуке, который открывается всё тем же ключем, нужная палочка. Итого и палку поимели, и деньги сэкономили, и квест на порядок интереснее становится. А можно просто у него из кармана вытащить тот же ключ. (добавление от Prophet) Julianos
Cheydinhal Recommendation (Рекомендация чейдинхольского отделения гильдии магов) Достать кольцо из колодца и разоблачить босса гильдии Фалькара (Falcar). Рекомендация Вступить в гильдию магов. В Чейдинхольском отделении спросить Falcar. Cheydinhal: Mages Guild 1. Falcar (тайный некромант)

2. Deetsan (сотруждница гильдии)

Спрашиваете Фалькара (Falcar) о рекомендации. Он раздраженно предлагает вам достать "Ring of Burden" (тяжелое кольцо в 150 кг) из колодца, куда его зачем-то бросил такой же как и вы вновь поступивший. Колодец закрыт, поэтому ключ надо бы взять у жабы Дитсан (Deetsan). Вы к Дитсан. Она в беспокойстве за вашу судьбу, здорово недоверяя Фалькару, предлагает поговорить с ней, когда Фалькара не будет рядом. Говорит, что это очень важно. Ждете, через часа два-три Фалькар сваливает. Вы к жабе. Она говорит, что такое же задание Фалькар дал такому же новичку, и тот так из колодца и не вернулся. Она подозревает, что у Фалькара есть какой-то коварный план. Забегая вперед, план простой: некроманту нужны трупы для работы. Жаба дает вам ключ и магию дыхания под водой. Вы ныряете в колодец. Но сначала проверьте - есть у вас ли возможность принять на грудь 150кг чистого веса. В колодце плавает труп Видкана - вашего предшественника. У него кольцо. Кстати, в колодце растет один нёнрут (квестовое растение). С кольцом к жабе. Жаба говорит, что как вы ушли Фалькар вернулся, и она ему сделала серьезную предъяву по поводу таких заданий, похожих на явные подставы. Обещала все доложить в центральный офис гильдии. Фалькар в ярости обещая раздать всем горячих пирожков с перчиком, свалил. Жаба просит вас посмотреть, не оставил ли Фалькар рекомендации для вас в своём столе. Вы идете в подвал, где жилые покои. Вскрываете письменный стол Фалькара, а там вместо рекомендаций два черных камня душ. Берете их и к жабе. Жабе все становится ясно. Но в чем дело она не говорит, но зато обещает сама написать рекомендацию. Но мы то знаем - черные камни душ могут быть только у некромантов. Вещи можно сложить прямо в гильдии - в бочку. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился. Можно попробовать с одним камнем, не отдавая его жабе, сразу пойти к статуе Ваермины и взять у нее квест. А второй взять потом и отдать жабе. Однако такой номер не пройдет. Это квестовые камни, Ваермина их не возмет. Julianos
Anvil Recommendation (Рекомендация энвильского отделения гильдии магов) Помочь магам найти убийцу и завалить его Рекомендация Вступить в гильдию магов. В энвилском отделении спросить Карахил (Carahil).

1. Anvil: Mages Guild (энвильское отделение Гильдии Магов)

2. Brino Cross Inn (харчевня Перекресток Брино)

1. Carahi, Arielle Jurard (сотрудники гильдии магов)

2. Christophe Marane (хозяин таверны)

3. Caminalda

Карахил (Carahil) в гильдии магов Энвила попросит вас разобраться с магом убийцей, промышляющим вдоль Золотой дороги (Gold Road). За последнее время было убито несколько купцов, а еще больше пропало без вести. Вы направляетесь в таверну Брино Кросс за дальнейшими инструкциями к Ариелле Джурард (Arielle Jurard ). В этой таверне останавливались все жертвы. Приезжаете и спрашиваете Ариелле. Она тихонько просит вас, во-первых, говорить всем, что вы купец, а во-вторых - снять на ночь комнату. Ариелле обещает ночью к вам прийти. Хмм... становится интересно. Ночью, таинственная незнакомка. У хозяина Кристофера берете комнату на ночь. Тот спрашивает - купец ли вы или просто погулять вышли. Говорите купец, купец и еще какой! Предупреждает вас об опасности. Сразу к вам сзади с этим же вопросом лезет какая-то мамзель в синем по имени Каминалда (Caminalda). Тоже предупреждает. Во блин, заботу проявила, ты подумай! Уже ясно кто? Ложитесь спать ночью приходит Ариелле. О сексе на один-два раза речь не идет, чисто деловой разговор. Короче, вам нужно утром проехать по Золотой дороге на восток, в сторону Квача. А она с еще одним магом будет вас прикрывать. Прием известный, в свое время  Шарапов и Сэр Генри Баскервиль на такой теме чуть не запалились. Спите до утра. Утром срабатывает будильник, типа - вам пора. Идете вдоль дороги, тока не быстро, а то маги не успеют за вами. Метров через двадцать на вас накинется Каминалда. Валите ее и обратно в Энвил к Карахил за рекомендацией. Лучше дождаться момента, когда на дороге не будет никаких имперских охранников. Они тупят и кидаются на всех, кто с оружием наголо. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился. Во время разборки в драку вдруг вмешался охранник. Оказывается его лошадь убили звери, и он все дорогу сидел в кустах. Ждал прохожих. Маньячок такой. Как началась заварушка, он выбежал из засады и начал драться, причем против всех. Вот думаю, может мы не того подозревали?  

Skingard Recommendation

(Рекомендация скинградского отделения гильдии магов)  

Найти эльфа-мага по имени Эртор (Erthor) и привести его в отделение гильдии в Скинграде. Рекомендация Вступить в гильдию магов. В скинградском отделении спросить Адриенну Бирени (Adrienne Berene).

1. Skingard: Mages Guild (скинградское отделение Гильдии Магов)

2. Bleak Flats Cave (пещера Открытая отмель)

1. Adrienne Berene, Silinus Vassinus, Druja, Vigge The Cautions (сотрудники гильдии магов).

2. Erthor (пропавший сотрудник).

Спрашиваете у Адриенны Берены  (Adrienne Berene) о рекомендации. Она объясняет проблему: нужно найти и привести пропавшего сотрудника, эльфа Эртора (Erthor). Оказывается, она его отправила куда-то, да забыла куда. Вот курица! Говорит, поспрашивайте у сотрудников - может они знают. В принципе, не важно у кого спрашивать. Максимум со второго раза вам скажут, что его послали в пещеру Блеак Флэтс. Спасибо, что не дальше. Вы обращаетесь снова к Адриене. Она: - О, боже! Вспоминает! Да! Именно туда! Вы приходите в пещеру. Там полно зомби. Находите эльфа, а он с ними в конфронтации и говорит, что никуда не пойдет, пока вы всех зомби не уложите. Так и делаете. Обращаетесь снова к эльфу. Берете его с собой и доводите точно до Адриенны. Она с ним разговаривает и потом обещает дать вам рекомендацию. Если это последняя рекомендация нужно спросить еще раз начальника отделения, чтобы квест по вступлению в гильдию магов завершился.

1. Пока Адриенна с пропавшим не поговорит квест не закончен.

2. Иногда спасенный отказывается выходить из пещеры, думая, что вокруг еще полно гадов. Тогда введите в консоли:

setstage MG01Destruct 70

3. Если придурок после разговора с тёткой никак не отвязывается, то либо перезагрузитесь, либо введите CompleteQuest MG01Destruct .

Julianos
Mage's Staff  (Посох волшебника) Взять деревянную заготовку и сделать из нее магический посох Сам посох. Вид магии на посохе выбираете сами. Должны быть все рекомендации из отделений гильдии  всех городов Сиродила. 1. Imperial City: Arcane Univercity: Arch-Mage's Lobby, Chirosium

2. WellSpring Cave.

1. Raminus Polus, Delmar (сотрудники гильдии магов).

2. Трупы магов Elette, Zehrasha (бездействуют)

В университете, в приемной арх-мага поговорите с Раймондом Паулсом (Raminus Polus), он даст этот квест, сказав, что нужно сделать себе (т.е. вам для себя) волшебный посох. Паулс направит вас поговорить с магами Еллетой или Зехрашой в пещере Веллспринг. Приходите туда, находите труп Зехраши, берете у нее ключ от другой двери пещеры. Выходите через другую дверь пещеры и попадаете на лужайку. Там куча довольных некромантов и изнасилованный труп Еллет. Некромантов-изврашенцев в расход, Еллет обыскиваете - может жива еще? Но хрен там - мертвее некуда. В каменном кофре находите заготовку посоха. Возвращаетесь к Раймонду. Подробно все рассказываете. Он негодует и посылает вас в университетский отдел по зарядке предметов магией - Кайранэзиум. Там дядя Делмар вам зарядит палочку... хм, в смысле, сделает волшебный посох. Он спросит школу магии и вид эффекта. Выберете любой, ему по Эдгару. Готово палка будет только на следующий день. Спите, ешьте, гуляйте и не в чем себе не отказывайте. Потом приходите обратно, и он вам скажет, что палочка готова. Радуйтесь. Палочка будут лежать в шкафу у задней стены. Возьмите её и снова радуйтесь. НЕ бейте магов, они этого не любят Беспроблемный квест.  Некромантов не много. Julianos
Ulterior motives (Неясные мотивы) Изначально - взять какую-то книжку у графа Скинграда - Хасилдора. Но обернется все иначе. Продвижение по службе и амулет "Пьющий Заклинания" (Spell Drinker)- поглощение заклинаний на 25пунктов. Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity: Arch-Mage's Lobby

2. Skingard: Castle.

3. Cursed mine (у входа)

1. Raminus Polus (сотрудник гильдии магов).

2. Граф Скинграда Janus  Hassilder,

3. Mekatory Hosidy (предатель - некромант).

4. Hal-Liurz (придворная жаба).

В университете, в приемной арх-мага поговорите с Раймондом Паулсом (Raminus Polus), он даст этот квест, сказав , что нужно достать книгу какую-то у графа в Скинграде. Предупредил, что парень этот странный. Приходите в замок Скинграда, спрашиваете придворную жабу Хал-Лиурз (Hal-Liurz). Она отсылает к Меркатору Хасиди (Mekatory Hosidy ), типа я сама не при делах. А тот говорит: блин, граф сильно занят и сегодня принять не может, приходите завтра. Так и делаете. Опять к нему - к Хасиди. Он скажет: типа, граф примет вас, но только в 2 часа ночи и около такой-то шахты. То же мне - Штирлиц. Идете к шахте Курзед (Проклятая шахта - Cursed mine). Ждете там. Приходит не граф, а этот Хасиди. Причем с братвой. Все в черном, как некроманты. Слово за слово, он кидается на вас. Псих какой-то. Валите всех, только осторожно. На стрелку уже поспешает сам граф. Как узнал? - не ясно. Ведь Хасиди сказал перед дракой, что граф об этой встречи даже не догадывается. Наверное граф все же следил, не доверял Хасиди. В общем граф сказал, что это подстава. Меня послали не за книжкой, а на самом деле проследить на ним, за графом. В гильдии думают, что он некромант. Но это, мол, не так, он просто погулять вышел. Некромант, это вот - он (показывает на труп Хасиди). Просто у него (у графа) не было никаких улик против Хасиди. Возвращаетесь к Паулсу. Хватаете композитора за шкибон - что за на фиг?! Он извиняется. Рассказывает, что граф вообще-то вампир, но хороший. Никого не мочит и ведет себя зашибись. А вас обещает больше вслепую не использовать. При драке не заденьте графа. Он вампир. Потом этот граф будет участвовать в квесте излечения вампиризма. Julianos
Vahtacen's Secret (Тайна Вахтакена) Разобраться с запырками в одной пещере и достать древний артефактных эльфийский шлем Продвижение по службе и халат (повышает магические навыки) Пройден предыдущий квест гильдии.

1. Imperial City: Arcane Univercity: Arch-Mage's Lobby

2. Vahtacen

Raminus Polus, Irlav Jarol, Skaleel, Denel (сотрудники гильдии магов) В университете, в приемной арх-мага поговорите с Раймондом Паулсом (Raminus Polus), он даст этот квест, сказав, что нужно разобраться с запарками в одной пещере. Там какие-то исследования ведутся. Обратитесь, говорит, к Ирлаву Джаролу (Irlav Jarol) здесь же. Говорите с Джералом. Он отсылает вас на развалины Вахтакена. В развалинах находите жабу мага Скалил (Skaleel). Она недовольна, что Джерол за своим исследовательским проектом не следит, и шлет непонятно кого. Объясняет проблему. Они не могут разгадать, как работает секретный портал - колонна. Говорит, типа реагирует на магию, но в ответ сама бьет магией. Жертв пока не было, но возможно будут. Отсылает на этаж ниже к Денелу (Denel). Тот развивает тему. Говорит, что на стенах есть надписи на древнем акавирском, наеврное, языке, но разгадать их можно только с книгой, которая зажала жаба Скалил. Вы к жабе. Отбираете книгу (только не бить животное). Снова вниз к Денелу. Читаете все надписи на стенах (нажимаете на них использовать). Отдаете книгу Денелу. Он переводит надписи. Смысл перевода в том, что нужно - кастить в определенной последовательности заклинания на колонну. Последовательность такая: 1.Заклинание огня (fire) 2. Заклинание холода (frost) 3. Заклинание повреждения магии (damage magiska).  4.Заклинание усиления магии (fortify magiska). Кастите именно в такой последовательности. Колонна постепенно раскрывается. Если не правильно кастануть, она закроется, и вы получите магией в ответ из кристаллов. Колонна раскрылась, вы внутрь в дверь. Там осторожно, полно ловушек. В последней зале наверху есть кнопка - давите на нее. Поднимается лестница к центральному постаменту. Вы по лестнице, а там тоже кнопка - жмете. Саркофаг раскрывается - а там шлем. Вероятно, Ляксандра Македонского, хотя откуда ему там взяться... Его себе. По пути убиваете всех личей. И к жабе Скалил. А потом возвращаетесь к Паулсу. Заранее купите магию или свитки. Хотя там в сундуке у Денела есть несколько, но я фроста не нашел. Пришлось свою использовать. Учитывайте дистанцию заклинания. Если у вас она "on touch" (при касании), то подходите вплотную к колонне, а то не сработает. Julianos
Necromancer's Moon (Луна Некроманта) Разобраться по теме "черные камни душ". Продвижение по службе. Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby, Mystic Archives) - Имерский город: Университет Тайных искусств (приемная арх-мага, Мистические Архивы).

2. Dark Fissure.
Raminus Polus, жаба Tar Meena, Bothiel (сотрудники гильдии магов) В университете, в приемной арх-мага поговорите с Раймондом Паулсом (Raminus Polus), он даст этот квест, сказав, что нужно разобраться: "Что там за на хрен с черными камнями душ". Он отошлет вас в Мистические Архивы к одной жабе Тар Миина (Tar Meena). Но она недовольна, что ей все мешают работать по теме некромантов. Вы ей говорите, что поможете. У вас, типа, наводка есть на черные камни. Она колется. Говорит, что есть книга про это дело - "Луна Некроманта". Ее какой-то некромант написал. Книга лежит здесь же на столе. Берёте книгу и читаете. Жаба комментирует (то же мне - Маслаченко). Там упоминается одно непонятное событие - Тень Ревенанта (Shade of the Revenant), при котором возникает какое-то небесное свечение. Возвращаетесь к композитору. Этот вообще сам ничего не может и отсылает к другой тетке - Ботиал (Bothiel). Та астролог и специалист по всяким небесным явлениям. Вы к ней. Она, мол, был тут один перчик Фалкар (помните - это сбежавший босс гильдии из Чейдинхола). Он спрашивал про то же самое и забыл свои заметки. Она отдает их вам. Вы с ними к Паулсу. Не понятно: брали как мага, а работаете курьером! Вот, значит. В записках упоминаются какие-то четыре локации. Раймонд вспоминает местоположение одной из них и отсылает вас туда, в логово некромантов, в Дарк Фишуа (Dark Fissure - Черная расщелина)... Там на горе перед входом в пещеру вы находите саркофаг. Как оказывается потом, он служит для зарядки черных камней. Спускаетесь в пещеру. У первого же попавшегося некроманта есть записка - пособие по зарядке камней. Валите неверного, а записку себе. Вообще-то, по тем документам, что вам Ботиель дала, уже можно понять, как делать черные камни. Теперь повнимательней, ничего не перепутайте. В записке написано следующее: надо положить огромный камень душ (grand soul gem) в саркофаг и произнести заклинание "Поймать душу" (Soul trap). Я делал все как написано, но сначала ничего не получалось. Однако, как-то раз около часа ночи вдруг появилось свечение с неба! Светящийся столб - неяркий, но заметный. Это и есть назначенный час для произнесения заклинания. Cвет оказывается исходит от второй луны - луны Некроманта. Просто надо читать внимательнее записки и соображать - там всё про это дело написано. Тогда кладите камень и произносите заклинание. Получается черный камень душ. Кстати, для получения двух камней заклинание нужно произнести два раза. С этим делом к Паулсу. Камни он не возьмет, композитору нужна просто информация, которая в записке. Это всё. Обряд происходит каждую неделю со среды на четверг. 1. Можно дождаться, когда выйдут некроманты и продемонстрируют технологию получения черного камня душ. Надо просто подсмотреть за некромантами. Этот вариант тоже подойдет для Паулса. Но я ждать не стал.

2. от Prophet. Композитор, вообще-то, класть хотел на производство камней. Ему нужна только записка. Просто берём записку и бежим к нему. Я, правда, всё равно сделал себе чёрные камни, вещь нужная.

Julianos
Liberation or Apprehension (Освобождение или задержание) Найти пропавшего Муциануса Алиаса (Mucianus Alias). Продвижение по службе Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby) 2. Nenyond Twyll 1. Raminus Polus, Fithragaer (сотрудники гильдии магов).

2. Hannibal Traven (главный маг людоед)

В университете, в приемной арх-мага поговорите с Раймондом Паулсом (Raminus Polus), он пошлет к главному магу Ганнибалу Тревену, тот даст этот квест, сказав, что пропал один казачок. А этот казачек засланный - то есть наш осведомитель в стане врага. Казачек работает под прикрытием у некромантов. Но в последнее время стали приходить какие-то странные вести от него. Уже были посланы спасатели. Но походу - все тухло, и разбираться вам. Едите в Неньод Твилл (Nenyond Twyll). Там на входе вас встретит один из спасателей - Фисрагер (Fithragaer). Говорит, мол всех уже того - ножом по горлу, в колодце лежат. Вы с ним искать казачка  - пропавшего Мукиануса Алиаса. На первой же ловушке Фитрагера плющит в винегрет. Идёте в одиночку. Всех валите. В последней комнате находите Мукиануса. А тот уже конченный наркоман. Судя по внешнему виду, на игле третий месяц. Уже никого не узнает. Речь несвязная... Отработанный материал - в расход. Вернее с ним надо сначала заговорить. Убивать не обязательно. Он там чего-то промычит. А потом можно и завалить упырюгу. И обратно к людоеду. Тот сокрушается (наверное сам хотел полакомиться). Посылает к Паулсу за следующим званием (а то, блин, сам не может?!). Вы так и делаете, и снова к Тревену. Много ловушек, повнимательней. Сказка на минуту, а присказка на час. Julianos
Information at a Price

(Информация за услугу)

Убить вампиров и избавиться от охотников за ними в Скинграде и скинградской области. За спасибо. Вообще уже оборзели. Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby)

2. Skingard: Castle.

3. Bloodcrust Cavern

Hannibal Traven (главный маг людоед), граф Скинграда Janus  Hassilder (вампируюга-тихоход) , Hal-Liurz (придворная жаба), Eridor (эльф - охотник за привидениями), три его друга: Carsten, Shamar, Vontus Idolus

В университете, в приемной арх-мага  поговорите с арх-магом Людоедом Тревеном (Hannibal Traven), тот даст этот квест, сказав, что надо ехать к графу Скинграда - Хассилдеру (Janus  Hassilder). Зачем? Да, у него там есть какое-то задание для вас. Приезжаете в замок Скинграда, обращаетесь к придворной жабе Хал Лиурз (Hal-Liurz). Она приводит Хассилдера. Тот обещает полезную информацию о некромантах в обмен за услугу - избавиться от четверых охотников за вампирами в Скинграде и очистить пещеру от вампиров Блудкраст (Bloodcrust Cavern). Вы соглашаетесь. Аккуратно мочите всех охотников, чтобы стража не видела. Если поймают, то сядете в тюрьму, а граф вас не прикроет. Он типа не причем. Ну, он сам вампир! После охотников зачищаете пещеру и возвращаетесь к графу, а вернее к жабе... она его позовет. А теперь самое сложное - дождаться графа. То ли у него проблемы с ногами, то ли у жабы с головой. Ждал я его три дня! Жаба переболтала со всеми, кто был в замке. На мои вопросы, мол, где на хрен граф-то, просила быть терпеливее, обещала, что скоро придет. Пришлось весь замок облазить, чтоб его найти. Причем стрелка указывала только на жабу!

Граф рассказывает неприятное известие: оказывается, в Сиродиле объявился главный некромант Маннимарко (Mannimarco). Вы с  этим к людоеду. Он обещает передать все канцлеру Окато.

А лучше проходить не так. Сначала зачистить пещеру. Взять вампирские прахи и показать охотникам, а они сами уйдут из города, т.к. всю работу вы за них сделали. Ненавижу эту жабу. По возможности непременно завалю в извращенной форме. Julianos
A Plot Revealed

(Разоблаченный план)

Выяснить, почему нет вестей из отделения гильдии в Бруме Продвижение по службе и мощное заклинание Wizard Fury (ярость волшебника) Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby)

2. Bruma: Mages Guid

1. Hannibal Traven (главный маг людоед).

2. J'skar (сотрудница гильдии)

В университете, в приемной арх-мага  поговорите с арх-магом Ганнибалом Тревеном (Hannibal Traven), тот даст этот квест, сказав, что давно не было вестей из отделения в Бруме и надо бы проверить. Приезжаете в Бруму. Заходите в Гильдию Магов. А там кишмя призраков, всё горит. Что характерно - внутри огонь полыхает, а снаружи никакого дыма нет. Там в живых только кошка Дж'скар (J'skar). Она скастила себе невидимость, чтоб спастись. Говорит, что здесь был главный некромант Маннимарко (Mannimarco). Он и сеть Король Червей (хм.. если есть король червей, значит где-то должен быть и туз червей). Кошка скажет, что главный по червям выпил душу у одного сотрудника - Волонаро, и что в разговоре упоминалась какая-то пешера Эхо (наверное потом выяснится - какая). Вы с  этим к людоеду. Всё. Осторожней, случайно не завалите Дж'скар. Плёвый квест. Julianos
Necromancer's amulet

(Амулет некроманта)

Доставить людоеду амулет Некроманта За спасибо. Вообще уже оборзели. Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby)

2. Fort Ontus

Hannibal Traven (главный маг людоед), Caranya (сотрудница гильдии, предательница) В университете, в приемной арх-мага поговорите с арх-магом Ганнибалом Тревеном (Hannibal Traven), тот даст этот квест. Надо ехать за амулетом в форт Онтус (Fort Ontus). Амулет крутой. Без него магам не устоять перед некромантами. Раньше он хранился в Имперском городе, в безопасном месте, но недавно амулет взяла сотрудница Карания для исследования. Эта "каналья" убедила людоеда, что лучше его прятать подальше от столицы. Но обстановка накаляется с каждым днем, и амулет срочно нужно вернуть. Направляетесь в форт Онтус (Fort Ontus). Там полно магов, все советуют обратиться сначала к Карании. Вы находите ее. Она говорит: "Шиш тебе, а не амулет - самой нужен." И вообще она решила уволиться из конторы, потому что нашла работу получше.. у некромантов. Кидается на вас. Валите гадину смело. Берёте амулет из тела предательницы. По дороге обратно на вас нападают бывшие маги, а на самом деле - это были переодетые некроманты. Всех валите. Потом к людоеду. Пока не поговорили с Каранией - никого не трогайте. Платить надо лучше сотрудникам, и никто увольняться не будет. Julianos
The Bloodworm Helm

(Шлем Кровавого Червя)

Доставить людоеду шлем Кровавого Червя Повышение по службе Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby)

2. Silorn

Hannibal Traven (главный маг людоед), Merete, Iver, Thalfin (сотрудники гильдии) В университете, в приемной арх-мага  поговорите с арх-магом Ганнибалом Тревеном (Hannibal Traven), тот даст этот квест,  сказав, что надо вернуть шлем Кровавого Червя. Его забрал Irvan Jerol для исследования в форт Теленон. Вобщем петрушка та же, что и в предыдущем квесте. Приезжаете в Силорн (Silorn). Там кидаются на вас сразу. Смело всех мочите. Находите труп Джерала, в трупе лежит шлем. С ним к людоеду. 1. Лучше с невидимостью в режиме скрытности.

2. Важно! Шлем можно найти и до получения квеста, но тогда этот квест и предыдущий станут непроходимыми, т.к. у Людоеда не появятся нужные топики в разговоре.

Жалко старика. Julianos
Ambush (Засада) Достать колоссальный черный камень душ Теперь вы ректор университета (арх-маг), возможность взять одного оболтуса ученика Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity (Arch-Mage's Lobby)

2. Fort Telenon

Hannibal Traven (главный маг людоед), Falcar (слуга червя) В университете, в приемной арх-мага  поговорите с арх-магом Ганнибалом Тревеном (Hannibal Traven), тот даст этот квест,  сказав, что надо достать колоссальный черный камень душ (Colossal Black Soul Gem), который предназначен для Кровавого Червя. Он сейчас у его слуги Фалькара (Falcar) в Силорне - того самого Фалькара, которой был в свое время боссом отделения в Чейдинхоле. Людоед уже послал группу магов, но похоже они сами не справятся. Вы едите возглавить оставшихся в живых бездельников. Приезжаете в форт Теленон (Fort Telenon). Там осталось только трое... из 18 ребят. Тема такая - ключа на вход нет. И они ждут в засаде, когда наркоманы... не, блин...  некроманты (!) выйдут, тогда можно будет вломиться. Поговорите с каждым и укажите на каких позициях им находиться: либо рядом с входом, либо на расстоянии. Но это по-фигу. Ни там, ни там от них толку нет. Как расставите неучей, из развалин за дозой полезут наркоманы.. или некроманты, короче кто-нибудь да полезет. Вот, и это будет знаком, типа, нужно ломиться внутрь. Там целое дело. Длинный лабиринт и много всяких кнопочек нужно нажать. Повнимательней. В конце всего находите Фалькара. Валите его и забираете колоссальный черный камень душ. С ним к людоеду. Людоед говорит, что это приманка для Короля Червей. Он будет искать камень. И со словами: "Теперь ты будешь ректором университета!" подает заявление об уходе и делает харакири. Вам дается последний квест.   В общем, полная смена руководства. Julianos
Confront the King (Столкновение с Королем) Убить Короля Червей Палка Червя (на 30сек. воскрешает сущность), дополнительный квест Пройден предыдущий квест гильдии. 1. Imperial City: Arcane Univercity: Arch-Mage's Lobby 2. Echo Cave Hannibal Traven (главный маг людоед), Bolor Savel (хранитель ключа входа в пещеру) В университете, в приемной арх-мага после его смерти появляется этот квест. Надо ехать в пещеру Эхо. Там на входе валите хранителя ключа входа в пещеру, в пещере находите Короля Червей. Обычный чел, только понтов много. Понты не оправданы - лох полный. Хотя я был тогда на 30 уровне. Много говорил, что вас, мол, так-и-так разделает, сокрушается, что не удалось встретиться с людоедом. Обещает воскресить хранителя ключей, а вас использовать как агнца. С последним не соглащаетесь и валите его. В трупе неплохой посох, по крайней мере на вид. С ним обратно в университет. Раймонду Паулсу говорите, что червя больше нет. Он радуется и дает вам призовой квест.   От Короля Червей ожидал большего. Julianos
Alchemy Acquisition (Овладение Алхимией) Найти Джулиен Фанис Доступ к волшебному сундучку Enchanted chest. Кладешь в него один ингридиент, через день получаешь кучу. Через неделю всё исчезает. Пройден предыдущий квест гильдии. Imperial City: Arcane Univercity Raminus Polus, Julienne Fanis (сотрудники гильдии магов) В университете, в приемной арх-мага спросите композитора Паулса (Raminus Polus), он даст квест про сундучок. Обратитесь к Джулиене Фанис (Julienne Fanis). Она скажет, что есть такой сундучок. Пользоваться им - привилегия арх-мага. Т.е. теперь ваша. Стоит он в покоях арх-мага. Работает как тормознутый копир: кладешь в него ингредиент, а через день - их куча. Но через неделю все из сундука пропадает. Так, что нужные вещи не кладите на хранение. Работает только для обычных (не квестовых) ингредиентов. Я там мясо размножаю для своего мода-пёсика.   Если бы можно было размножать хотя бы поушены или стрелы… Julianos

На главную страницу сайта "У семи дорог"